понедельник, 8 апреля 2013 г.

Электротяжмаш-Вести



Газета «Электротяжмаш-Вести» предлагает вниманию читателей сочинение Дмитрия Крутикова, ученика 5 «а» класса школы № 2


Дима получил третье место в конкурсе сочинений «Профессия моей мечты», проходившего в рамках проекта «Дни «Привода».

«Крепка семья - крепка Держава», -говорит русская пословица. Я считаю, что каждая семья должна чтить свои традиции и историю.

Я очень люблю и уважаю свою бабушку Надежду Николаевну Борисову. Для меня она пример во всём: умная, мудрая, трудолюбивая. Я хочу быть на нее похожим. От бабушки мне передался талант конструировать и изобретать. Бабушка всю жизнь проработала на турбогенераторном заводе инженером в конструкторском бюро по нестандартному оборудованию.



Сорок лет назад озорной девчушкой бабушка пришла работать на ТГЗ. Во всем она была первая - и в работе, и в культурных мероприятиях. Бабушка познакомилась с дедушкой во Дворце культуры ТГЗ, где дедушка играл на саксофоне в оркестре Дворца.

Шли годы. Бабушка не останавливалась на достигнутом - училась и работала. После окончания ЛПК стала работать инженером в отделе автоматизации.

Татьяна АНТИПАНОВА, начальник службы по связям с общественностью:

- Когда наступает Новый год, мир вокруг нас преображается. Наши дома наполняются запахом хвои и мандаринов, а сердца - теплом и надеждой. Этот праздник не зря считается семейным, именно в это время нам всем так хочется быть любимыми, быть в кругу самых близких, самых родных людей...

Дорогие друзья, читатели газеты «ЭТМ - Вести», сотрудники «Привода»! Я желаю всем вам в наступающем году семейного и личного благополучия, здоровья и оптимизма, веры в свои силы, в успех! Пусть новогодние каникулы пройдут для вас в атмосфере легкой и радостной, немножко волшебной, а все самые заветные желания пусть обязательно исполнятся!
и механизации одного из цехов завода. Что только за годы работы ни пришлось конструировать бабушке: станки, детали, печи, даже установку для новогодней елки у КДЦ завода.

Бабушка высококлассный мастер своего дела. Недаром однажды B.C. Тетюев назвал их отдел «интеллектуальной элитой завода».

Мне всегда была интересная бабушкина работа. Я не раз бывал на ее работе в День открытых дверей. Кульман, множество карандашей, ластики - все это уходит в прошлое. Сейчас чертежи создают при помощи компьютерных технологий. Это очень интересно! Такая профессия, как у бабушки, дает возможность проявить себя в творчестве, изобретательности, развивает интеллект, дает возможность работать на процветающем предприятии. Я хочу быть конструктором, как бабушка. Я выбираю эту профессию!»

Редакция газеты благодарит детей и родителей за участие в конкурсе. В канун новогодних праздников желаем вам успехов в творчестве, удачи и пусть мечты сбываются.

Юлия ЯРОСЛАВЦЕВА


Комментариев нет:

Отправить комментарий